МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ "Верботон" (видео)Развитие координации и речи у дошкольников с нарушением слуха на занятиях фонетической ритмики Фолина Л.Р.Ребенок с РАС. Как воспитателю приучить его к режиму группы Евтихова Т.Г.Особенности сопровождения младших школьников, имеющих нарушения слуха в условиях общеобразовательных школ Панькина В.П.Модель деятельности муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образованияОрганизация взаимодействия муниципального ресурсного центра и дошкольных образовательных организаций районаОрганизация работы психолого- педагогического консилиума ДОООрганизация логопедической помощи в детском садуВзаимосвязь логопеда и родителя подготовила: учитель – логопед Синаторова Т.С. Методические рекомендации для родителей и педагогов «Как помочь ребёнку развить воображение»подготовила учитель –дефектолог Панькина В.П.Занятие по фонетической ритмике подготовила учитель – логопед Л.Р.ФолинаАртикуляционная гимнастика с мамой (памятка родителям) подготовила Синаторова Т.С.